Виртуальный промоутер

Человеческий фактор всё чаще заставляет рекламодателей усомниться в эффективности кампаний с использованием промоутеров. Мы сталкиваемся с их отсутствием на точках, поздними приходами и ранними уходами, многочасовыми перекурами и болтовней с другим персоналом. Труднее всего проконтролировать, что и как говорит промоутер, несмотря на многочисленные тренинги и экзамены.

Виртуальный промоутер позволяет избежать всех этих неприятностей. Он всегда прекрасно выглядит, говорит весь текст, слово в слово, хорошо поставленным голосом телевизионного ведущего. Он круглосуточно на рабочем месте и вызывает неподдельный интерес.

Конструкция виртуального промоутера достаточна проста и мобильна. Легко восстанавливается, в случае порчи.